A A A
Цвет:C C C
Изображения Вкл. Выкл.

Страничка учителя-логопеда МБОУ СОШ№ 46

 

   

Вас приветствует учитель-логопед МБОУ СОШ №46

Брциев Виталий Витальевич

На страничке вы можете ознакомиться с деятельностью учителя-логопеда школы, графиком работы и получить советы от логопеда.

Образование:

2015 г. – Северо-Осетинский Государственный Институт по специальности «Логопедия», квалификация – «Учитель-логопед».

 

График работы

учителя-логопеда МБОУ СОШ №46

Брциева Виталия Витальевича

на 2020 – 2021 учебный год

(сентябрь - май)

Телефон: 97 – 12 – 87

Время работы 9:00 – 13:30

Консультации для родителей проводятся в пятницу с 13:00 – 13:30

(по предварительной договоренности или по вызову логопеда)

 

О работе школьного логопеда

Логопедическая работа в школе – это не дополнительная образовательная услуга, это деятельность, которая помогает детям с теми или иными особенностями более доступно и успешно овладеть образовательным процессом, тем самым адаптируя ребёнка к школьным условиям. В настоящее время это очень актуально, так как растет число етей имеющие те или иные речевые нарушения. Коррекцией данных нарушений занимается логопед в школе.

Основными задачами учителя-логопеда являются:

• своевременная диагностика аномалий речевого развития у учащихся;

• коррекция нарушений устной и письменной речи, направленная на преодоление трудностей в овладении школьной программой;

 • предупреждение и профилактика речевых нарушений;

• пропаганда специальных логопедических знаний среди учителей и родителей учащихся.

В первую очередь зачислению в логопедический пункт подлежат учащиеся, имеющие нарушения в развитии устной и письменной речи, препятствующие их успешному усвоению знаний поосновным разделам школьной программы (дети с общим недоразвитием речи, фонетико-фонематическим и фонематическим недоразвитием).

     Одновременно в логопедическом пункте может заниматься не более 25 человек. Зачисление на занятия в логопедический пункт осуществляется на основе обследования речи, которое проводится с 1 по 15 сентября и с 15 по 30 мая. Выпуск обучающихся производится в течение всего учебного года после устранения у них речевых дефектов.

     Основной формой организации занятий являются индивидуальные занятия. Продолжительность коррекционного обучения каждого конкретного ребенка зависит от степени тяжести и структуры речевого недоразвития.

Рекомендации логопеда родителям первоклассников.

Самая главная рекомендация – обязательно пройти логопедическое обследование, лучше за год до школы, а затем при поступлении в школу. Дома РАЗГОВАРИВАЙТЕ с ребёнком больше, очень чётко проговаривая звуки, больше читайте, соблюдая интонацию, вызывайте интерес к чтению (если ребёнок умеет читать – читайте «по ролям»)? Обращайте внимание на то, чтобы чтение было осмысленным: задавайте ребёнку вопросы по прочитанному тексту, пробуйте пересказывать. Старайтесь чаще рассматривать картинки на неподвижной плоскости, так как зрительное восприятие происходит только во время фиксации взора, а мелькание кадров на экране тормозит выработку навыков чтения. В электронных играх часто объект движется, а главное внимание ребёнка сосредоточено вокруг него, следовательно, зрительное восприятие и внимание расходятся в пространстве, развивается боковое зрение, соответственно старайтесь сократить время, проводимое ребёнком за компьютером. Находите дело для рук – лепите, рисуйте, мастерите.

        

      Успехов вам и вашим детям, дорогие родители!


Артикуляционная гимнастика

Годовой план работы учителя - логопеда

Зачем логопед задаёт домашние задания?

Как привить ребенку любовь к чтению? Этот вопрос один из часто задаваемых родителями. Это понятно. Сегодня для многих книгу заменяет телевизор и компьютер. Но книги все равно не исчезают из современной жизни, и дети должны их читать и любить.

Советы логопеда

Упражнения для профилактики и коррекции дислексии у младших школьников

Что такое дисграфия, каких видов бывает?

Годовой план логопеда 2022-2023

ОВЗ Годовой план логопеда 2022-2023

Памятка Артик гимнастика

Памятка Пальчиковые упражнения

Памятка чтение