Психолог МБОУ СОШ №46 - Маштакова Анна Анатольевна.
Дата рождения - 27 сентября 1988 г.р.
Образование: окончила Волгоградскую Государственную Академию Физической культуры и спорта по специальности педагогика и психология, квалификация педагог – психолог.
График работы:
Работа с обучающимися включает в себя: психологическое консультирование, психодиагностика, психопрофилактика, коррекционная работа.
Педагог-психолог — это сотрудник образовательного учреждения, который следит за социальной адаптацией детей, их поведением, психологическим развитием.
Целью деятельности педагога-психолога является социально-психологическое сопровождение обучающихся в процессе личностной, социальной адаптации в образовательном процессе, социально-психологическое обеспечение индивидуализации и гуманизации педагогического процесса.
Задачи:
План работы педагога-психолога МБОУ СОШ №46 на 2022-2023 учебный год
|
Должность: педагог-психолог. Образование: Высшее СОГУ 2012г. Специальность: педагог-психолог. Стаж работы: 1год Педагогический стаж: 2 года Курсы повышения квалификации: 2019г. Эл.почта:vladikavkaz46list/ru
График работы Педагога – психолога МБОУ СОШ №46 на 2020 – 2021 учебный год (сентябрь - май) Телефон: 8-928-235-39-36 Время работы 9:00 – 13:30 Консультации для родителей проводятся ежедневно после уроков по предварительной договоренности или по вызову психолога |
Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному педагогу-психологу:
· Трудности в учебе.
· Взаимоотношение в классе.
· Взаимоотношения с родителями.
· Выбор будущей профессии.
Чем может помочь Вам школьный психолог:
· Выслушать вас, уважительно относясь к вашим чувствам, суждениям, жизненным ценностям.
· Ответить на ваши вопросы .
· Помочь адаптироваться к тем обстоятельствам, которые вы не можете изменить.
· Посмотреть на проблему с другой точки зрения, искать вместе с вами ее решение, уделив этому процессу, столько времени, сколько будет необходимо.
· Найти внутренние силы, которые не всегда просто отыскать самостоятельно.
Цель работы педагога-психолога в школе:
Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса.
Направления работы:
· Психологическая диагностика. Психологическая диагностика заключается в поведении фронтальных (групповых) и индивидуальных обследований учащихся с помощью специальных методик. Диагностика проводиться по предварительному запросу учителей или родителей, а так же по инициативе педагога-психолога с исследовательской или профилактической целью. Психологическое направление включает: выявление причин неуспеваемости, анализ проблем личностного развития. Оценка развития познавательных процессов способностей, профариентация, анализ межличностных отношений учащихся, анализ семейных и детско-родительских отношений.
· Психологическая коррекция(индивидуальные и групповые коррекционно- развивающие занятия).
· Психологическое консультирование- это работа по конкретному запросу родителей, учителей, учащихся.
· Психологическая служба примирения.
Советы родителям
5 важных вещей, которым нужно научить ребенка.
Ребенок должен понять, как ему жить и чем заниматься в жизни. И помогут в этом элементарные вещи , которым научить ребенка должны родители.
1. Любить себя.
Все говорят о том, что нужно любить себя, но не многие следуютэтим словам. Чтобы ребенок начал любить и ценить себя, нужно окружить его заботой, вниманием и добротой.
2. Не бояться ошибок.
Каждый человек ошибается, это нормально. Важно объяснить ребенку, что на ошибках нужно учиться, а не повторять их. Можно рассказать ребенку о своих ошибках, о том почему они были допущены и как их можно исправить.
3. Общаться с людьми.
Навыки общения подразумевают не просто умение говорить с кем – то, но и знакомиться с новыми детьми, людьми. Ребенок должен научиться правильно выражать свои мысли, понятно, изъясняться. Все это очень пригодиться ребенку в будущем.
4. Уважать других.
Лучший пример для ребенка - его родители. Если ребенок будет выдеть, как родители в его присутствии говорят о других в неуважительном тоне, он будет так же относиться к окружающим. Вместо этого родители должны объяснить ребенку, что окружающих нужно уважать.
5. Ценить то, что имеешь.
Люди часто не ценят то, что имеют, поэтому необходимо с детства объяснить ребенку, что он должен научиться ценить каждую секунду, все мелочи, начиная от подаренных вещей и заканчивая близкими людьми.
Несколько способов узнать у ребенка, как у него дела в школе, не спрашивая «как у тебя дела в школе?»
· Что самое хорошее из того, что произошло с тобой сегодня в школе? Что самое плохое из того, что произошло с тобой сегодня в школе?
· Скажи мне, что тебя сегодня заставило смеяться?
· Расскажи мне о самом интересном месте в школе.
· Какое самое странное слово, которое ты услышал сегодня? Или, возможно, кто-то что – то странное тебе сказал?
· Кому ты сегодня помог?
· Может, кто-то тебе сегодня помог?
· Расскажи мне, что нового ты сегодня узнал?
· Был ли момент, когда ты чувствовал себя самым счастливым сегодня?
· Было ли тебе сегодня скучно?
Поощряйте ребенка в семье. Как можно чаще одобрительно улыбайтесь своему ребенку: и когда он моет посуду, и когда делает посуду, и когда играется со своими игрушками, и когда чем либо помогает, или старается помочь по дому.
Помните! Ваше внимание, любовь и ласка, дружеское участие и расположение могут сделать для вашего ребенка больше, чем самый дорогой подарок!
План работы педагога-психолога МБОУ СОШ №46 на 2019-2020
Годовой план работы педагога-психолога на 2020 - 2021 уч. г