A A A
Цвет:C C C
Изображения Вкл. Выкл.

Психолог МБОУ СОШ №46 - Маштакова Анна Анатольевна.

Дата рождения - 27 сентября 1988 г.р.

Образование: окончила Волгоградскую Государственную Академию Физической культуры и спорта по специальности педагогика и психология, квалификация педагог – психолог.

График работы:

  •  с понедельника по пятницу с 9:00 – 16:00.
  • Работа с обучающимися с 9:00 – 14:00.
  • Работа с родителями с 14:00 – 16:00 (по предварительной договоренности).

Работа с обучающимися включает в себя: психологическое консультирование, психодиагностика, психопрофилактика, коррекционная работа. 

Педагог-психолог — это сотрудник образовательного учреждения, который следит за социальной адаптацией детей, их поведением, психологическим развитием.

Целью деятельности педагога-психолога является социально-психологическое сопровождение обучающихся в процессе личностной, социальной адаптации в образовательном процессе, социально-психологическое обеспечение индивидуализации и гуманизации педагогического процесса.

Задачи:

  1. Психологический анализ социальной ситуации развития, выявление основных проблем и определение причин их возникновения, путей и средств их разрешения.
  2. Содействие личностному и интеллектуальному развитию обучающихся на каждом возрастном этапе.
  3. Формирование у обучающихся способности к самоопределению в выборе профессиональной деятельности.
  4. Сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся в процессе воспитания и обучения.
  5. Социальная профилактика конфликтных ситуаций и защита от негативных тенденций различной природы происхождения.

План работы педагога-психолога
Профориентация и материальное благополучие
Психолог советует как развить внимание
Рекомендации по адаптации пятиклассников
Совет психолога по снятию стресса
Советы психолога родителям первоклассника
Советы родителям как помочь подготовится к экзаменам
Советы родителям по повышению учебной мотивации


 

   

Должность: педагог-психолог.

Образование: Высшее  СОГУ  2012г.

Специальность: педагог-психолог.

Стаж работы: 1год

Педагогический стаж: 2 года

Курсы повышения квалификации: 2019г.

Эл.почта:vladikavkaz46list/ru

 

График работы

Педагога – психолога  МБОУ СОШ №46

на 2019 – 2020 учебный год

(сентябрь - май)

Телефон: 8-928-235-39-36

Время работы 9:00 – 13:30

Консультации для родителей проводятся ежедневно после уроков по предварительной договоренности или по вызову психолога


Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному педагогу-психологу:

·        Трудности в учебе.

·        Взаимоотношение в классе.

·        Взаимоотношения с родителями.

·        Выбор будущей профессии.

Чем  может помочь Вам школьный психолог:

·        Выслушать вас, уважительно относясь к вашим чувствам, суждениям, жизненным ценностям.

·        Ответить на ваши вопросы .

·        Помочь адаптироваться к тем обстоятельствам, которые вы не можете изменить.

·        Посмотреть на проблему с другой точки зрения, искать вместе с вами ее решение, уделив этому процессу, столько времени, сколько будет необходимо.

·        Найти внутренние силы, которые не всегда просто отыскать самостоятельно.

Цель работы педагога-психолога в школе:

Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса.

Направления работы:

·        Психологическая диагностика. Психологическая диагностика заключается в поведении фронтальных (групповых) и индивидуальных обследований учащихся с помощью специальных методик.  Диагностика проводиться по предварительному запросу учителей или родителей, а так же по инициативе педагога-психолога с исследовательской или профилактической целью.  Психологическое направление включает: выявление причин неуспеваемости, анализ проблем личностного развития. Оценка развития познавательных процессов способностей, профариентация, анализ межличностных отношений учащихся, анализ семейных и детско-родительских отношений.

·        Психологическая коррекция(индивидуальные и групповые коррекционно- развивающие занятия).

·        Психологическое консультирование- это работа по конкретному запросу родителей, учителей, учащихся.

·        Психологическая служба примирения.

 

          Советы родителям

5 важных вещей, которым нужно научить ребенка.

Ребенок должен понять, как ему жить и чем заниматься в жизни. И помогут в этом элементарные вещи , которым научить ребенка должны родители.

1.     Любить себя.

Все говорят о том, что нужно любить себя, но не многие следуютэтим словам. Чтобы ребенок начал любить и ценить себя, нужно окружить его заботой, вниманием и добротой.

2.     Не бояться ошибок.

Каждый человек ошибается, это нормально. Важно объяснить ребенку, что на ошибках нужно учиться, а не повторять их. Можно рассказать ребенку о своих ошибках, о том почему они были допущены и как их можно исправить.

3.     Общаться с людьми.

Навыки общения подразумевают не просто умение говорить с кем – то, но и знакомиться с новыми детьми, людьми. Ребенок должен научиться правильно выражать свои мысли, понятно, изъясняться. Все это очень пригодиться ребенку в будущем.

4.     Уважать других.

Лучший пример для ребенка - его родители. Если ребенок будет выдеть, как родители в его присутствии говорят о других в неуважительном тоне, он будет так же относиться к окружающим. Вместо этого родители должны объяснить ребенку, что окружающих нужно уважать.

5.     Ценить то, что имеешь.

Люди часто не ценят то, что имеют, поэтому необходимо с детства объяснить ребенку, что он должен научиться ценить каждую секунду, все мелочи, начиная от подаренных вещей и заканчивая близкими людьми.

Несколько способов узнать у ребенка, как у него дела в школе, не спрашивая «как у тебя дела в школе?»

·        Что самое хорошее из того, что произошло с тобой сегодня в школе? Что самое плохое  из того, что произошло с тобой сегодня в школе?

·        Скажи мне, что тебя сегодня заставило смеяться?

·        Расскажи мне о самом интересном месте в школе.

·        Какое самое странное слово, которое ты услышал сегодня? Или, возможно, кто-то что – то странное тебе сказал?

·        Кому ты сегодня помог?

·        Может, кто-то тебе сегодня помог?

·        Расскажи мне, что нового ты сегодня узнал?

·        Был ли момент, когда ты чувствовал себя самым счастливым  сегодня?

·         Было ли тебе сегодня скучно?

 

Поощряйте ребенка в семье. Как можно чаще одобрительно улыбайтесь своему ребенку: и когда он моет посуду, и когда делает посуду, и когда играется со своими игрушками, и когда чем либо помогает, или старается помочь по дому.

Помните! Ваше внимание, любовь и ласка, дружеское участие   и расположение могут сделать для вашего ребенка больше, чем самый дорогой подарок!


План работы педагога-психолога МБОУ СОШ №46 на 2019-2020