Основной метод подготовки учащихся к ЕГЭ – решение типовых и тренировочных заданий, сгруппированных по разделам, составляющим основу экзамена, с выявлением имеющихся пробелов в знаниях.
«Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно»
Р.Киплинг
Опыт свидетельствует о том, что такая организация деятельности позволяет выпускникам регулировать темп своей работы, снижает уровень тревожности перед экзаменом, вселяет веру в свои силы, позволяет адаптироваться и довольно успешно подготовиться к итоговой аттестации.
Современный учебный процесс уже не мыслим без широкого применения информационных и коммуникационных технологий, а выпускники школы всё чаще задумываются о получении престижных специальностей, связанных с программированием и бизнес - информатикой. ЕГЭ по информатике – экзамен по выбору. Его результаты учитываются при приеме в многочисленные инженерно-технические ВУЗы; на факультеты, специализирующиеся в области информатики и компьютерных технологий. В ходе подготовки должна ставиться задача не только успешной сдачи учащимися экзамена, но и набор ими максимального количества баллов. Для учителя информатики подготовка учащихся к ЕГЭ по информатике и ИКТ носит довольно широкий, разноплановый характер. Это обусловлено и различным уровнем подготовки учащихся, и различными условиями изучения непосредственно самого предмета в образовательном учреждении (количество часов, обеспечение техникой, квалификацией самого учителя и т.д.).